В связи с расширением крупной международной холдинговой компании и открытием нового офиса, ведется увеличение штата сотрудников.
Требования:
грамотная устная и письменная речь, исполнительность, ответственность, способность к принятию самостоятельных решений, пунктуальность, знание ПК приветствуется.
Обязанности:
распределение телефонных звонков, ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, выполнение поручений руководителя, организация деловых встреч и совещаний.
Условия:
Официальное трудоустройство, полный соцпакет, обучение на рабочем месте, офис в центре города, работа в офисе, карьерный рост. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | помощник секретаря администратора |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | Администратор |
Зарплата:: | 26000,00 |
Компания работодатель: | ИнформБизнесЦентр |