 Развитие голоса и дикции необходимо всем, чья деятельность связана с общением. Именно голос служит инструментом взаимопонимания. Голос участвует в телефонных переговорах, в личных встречах, в выступлениях на публике. Окружающие оценивают нас по качеству нашей речи, нашего голоса и произношения. От этого во многом зависит желание общаться с нами, прислушиваться к нам, сотрудничать с нами.
                                    
                                        
                                        Развитие голоса и дикции необходимо всем, чья деятельность связана с общением. Именно голос служит инструментом взаимопонимания. Голос участвует в телефонных переговорах, в личных встречах, в выступлениях на публике. Окружающие оценивают нас по качеству нашей речи, нашего голоса и произношения. От этого во многом зависит желание общаться с нами, прислушиваться к нам, сотрудничать с нами. 
 Управление голосом и дикцией является залогом эффективного общения. Многие сталкивались с проблемами неправильной работы голосового аппарата: сбивчивость и нехватка дыхания, вялый и тихий тембр голоса, общая неразборчивость и монотонность речи. Всё это вызывает в слушателях ненужное напряжение и недоверие к говорящему. 
 Правильная работа голосового аппарата создаёт множество преимуществ. Это удобство дыхания, благозвучный, чистый тембр звучания голоса, его сила и мелодичность, ясность и красота произносимых слов, выдержанный тон и раздельность речи, вовремя взятые смысловые акценты и паузы, уверенные и доходчивые интонации. Все знают, что насколько притягательны красивый голос и правильное произношение, которое хочется слушать вновь и вновь. 
 1. Цель освоения дисциплины. 
 Целью освоения дисциплины "Развитие голоса и дикции" является свободное управление голосо-речевым аппаратом в нормах произношения и дикции русского языка. 
 2. Задачи освоения дисциплины. 
 2. 1. Развитие голоса:
 2. 1. 1. Диагностика индивидуальных голосовых и речевых особенностей;
 2. 1. 2. Постановка гигиенически правильного, диафрагмального дыхания;
 2. 1. 3. Определение органически свойственного тембра голоса;
 2. 1. 4. Фиксирование органического голоса, работа над его выразительностью. 
 2. 2. Развитие дикции:
 2. 2. 1. Диагностика и устранение индивидуальных ошибок произношения;
 2. 2. 2. Формирование правильной артикуляции при произношении звуков;
 2. 2. 3. Использование дикционных пауз и смысловых ударений, общего темпа речи;
 2. 2. 4. Применение выразительных средств: громкости, плавности и интонирования. 
 3. Компетенции обучающегося. 
 В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
 • Знать: нормы гигиены голосо-речевого аппарата; правила диафрагмального дыхания, грамотного произношения и дикции; категории различных выразительных средств и область их применения. 
 • Уметь: диагностировать и предупреждать нарушения дыхания и голосообразования; определять индивидуальные особенности голоса, включая основной тембр и качество произносимых звуков; воспринимать и характеризовать качество произношения и дикции. 
 • Владеть: диафрагмальным (речевым) дыханием; органически свойственным, природным тембром голоса; силой, плавностью, чёткостью, уверенностью, осмысленностью и интонационной выразительностью речи. 
 4. Исполнитель. 
 Кандидат философских наук, 
 режиссёр театра-студии, преподаватель театроведческих дисциплин, 
 дипломант "За вклад в развитие и процветание г. Тюмени", Д. Б. Чернышов. 
 5. Стоимость за месяц занятий (2 раза в неделю, по 2 часа, вечером) BuyReklama.ru
                                        
| Цена: | 2400,00 рублей |